millionaire2222

Автомобильный журнал


Previous Entry Share Next Entry
Range Rover, не пора ли переехать?
millionaire2222
Захотелось написать об одном из новых Рейндж Роверов. Не правда ли забавно звучит – “одном из новых”? Подразумевается, что их там много. Не так, конечно, много, как 911-ых Порше, и всё-таки для разновидности одной модели – не мало.



Если подумать, не многие в принципе когда-либо выговаривали полностью: Ленд Ровер Рейндж Ровер. Слишком долго и сложно.

Да и как вообще кому-то могло прийти в голову так назвать автомобиль? Мало того, что имя получилось чересчур длинным, так оно ещё и содержит в своём составе слово, уже составляющее название марки. Результат звучит дико, особенно в случае комплектации Sport Supercharged, когда конечное число слов достигает шести.

Нас словно вынуждают произносить “Рейндж Ровер” с таким оттенком, как будто речь об отдельной марке.

Возможно, так оно изначально и задумывалось. Но, как бы там ни было в 60-ых, ровно к этому мы подошли сейчас.




Судите сами – есть уже три разновидности Range Rover: обычный, Sport и Evoque. Первые два личной мной всегда воспринимались отстранённо от остальных моделей. Но третий. Думаю, никто не станет спорить, что он перешёл все границы.

Поясню немного суть претензии. Есть такое понятие как “уровень натяжения”. По правде – я его только что выдумал. Но смысл вот в чём: между любыми двумя автомобилями внутри марки – не должно быть слишком много различий. Нить бренда нельзя чересчур тянуть. Иначе – ничего хорошего не выйдет.

Фольксваген, к примеру, известен как “народный автомобиль”, и посмотрите, что случилось с Phaeton. Мизерные продажи. Даже двигатель от Bentley не помог.

Или вот Maybach. Всё бы хорошо, но ассоциации с S-классом за такие деньги... Нет уж, спасибо. Будь я чиновником, предпочёл бы Rolls-Royce.

Phaeton и Maybach – выдающиеся автомобили, но так уж устроен мозг.

И теперь снова вернёмся к Land Rover. Много ли общего вы найдёте между этими двумя?



Я замечу, что обе машины выпускаются прямо сейчас, в 2011 году, под одним брендом. Но можете ли вы представить, чтобы Виктория Бэкхем презентовала Defender?

Нет, я вовсе не утверждаю, что Эвок будет продаваться плохо из-за ассоциаций с рамами и грязью. Как раз напротив. При базовой цене в 1600 тысяч – я более чем уверен – он взорвёт рынок. Потрясающая внешность и, если верить Джеймсу Мэю, отличные ходовые качества – сделают свою дело.

Но будем, опять же, честны. В Land Rover Range Rover Evoque гораздо больше от Range, чем от Land. И дело даже не в отсутствии у него внедорожных качеств. У Evoque, как и у каждого уважающего себя кроссовера его уровня, полно электроники, которая не даст застрять в канаве. Вот только большая часть его потенциальных владельцев даже до этой единственной в своей жизни канавы вряд ли когда-нибудь доедет.

Так стоит ли лепить на них на всех один и тот же зелёный овал? Не пора переселить братьев Range Rover от их внедорожно-утилитарной мамаши в отдельную квартиру? Пусть развиваются параллельно: конкурируют с Porsche и Lexus, пропитываются женскими выделениями и кокаином, презентуются жёнами футболистов, наконец.

Что скажете? Я вот даже открыл Paint и нарисовал логотип.




No HTML allowed in subject

  
 
   
 

Notice! This user has turned on the option that logs your IP address when posting. 

(will be screened)

You are viewing millionaire2222